Самые живописные аэропорты мира. Самый красивый аэропорт в мире: баку, азербайджан - фото. Аэропорт Кефлавик, Исландия

19.04.2018 в 11:03 · Johnny · 630

10 самых красивых аэропортов мира, в которых хочется задержаться

Аэропорт – общественное место, связанное с огромным скоплением людей и техники. Поэтому здание терминала должно отвечать в первую очередь стандартам практичности. Но что, если ваше воображение не хочет ограничиваться строгими коридорами и серыми, бездушными элементами инфраструктуры воздушного причала? Что ж, тогда добро пожаловать на наш борт! Ведь сию минуту мы как раз отправляемся в большое путешествие по самым красивым аэропортам мира. Побываем там, где практичность и современность лучшим образом сочетаются с архитектурным искусством. Начнем!

10. Пекинский международный аэропорт (Китай)

Неофициально этот аэропорт носит название «Ворота в Китай». Красиво, правда? Не менее впечатлительно выполнена и сама воздушная гавань. Помимо конфигурации гигантского дракона пекинский самолетный причал знаменит еще кое-чем. Дело в том, что при строительстве аэропорта применялась уникальная технология возведения кровли. Сложная многоуровневая крыша изготовлена из металла и стекла, по сути она представляет собой некую сетку, особым образом преломляющую солнечные лучи. Получается очень эффектное зрелище – потолок аэропорта в ясную погоду превращается в россыпь лучей желтого и красного спектров.

9. Аэропорт Мадрид-Барахас (Испания)

Отправляемся в солнечную Испанию, где нам дают посадку в аэропорту Мадрид-Барахас. Здесь также во время ожидания самолета можно получить эстетическое наслаждение – опять же дело в крыше здания терминала. Отверстия в ней распределены по-особенному, из-за чего свет преломляется и удивительным образом рассеивается по всему аэропорту. Сама же крыша отделана бамбуком, а поддерживают ее яркие пилоны желтого цвета и необычной формы. В итоге в здании создается неповторимая атмосфера гармонии и умиротворения – именно то, что нужно в многолюдном и суетном аэропорту.

8. Международный аэропорт Кансай (Япония)

Разумеется, в наш список вошел и один из самых необычных аэропортов мира. Дело в том, что японская воздушная пристань Кансай расположилась… среди бела моря! Японцы построили аэропорт на специально возведенном для этого искусственном острове, при этом комплексу не страшен ни один тайфун. Кансай притягивает взоры не только из-за своего расположения, ведь аэропорт символично выполнен в форме крыла самолета. А если еще и верить легенде, то воздушный причал близ берегов Осаки можно даже наблюдать из космоса подобно знаменитой Китайской стене.

7. Аэропорт имени Гейдара Алиева в Баку (Азербайджан)

Нашлось место в нашем рейтинге и причалу на территории постсоветского пространства. Впрочем, самолетная гавань в Баку и будет той единственной, фигурирующей тут. И, конечно же, неповторимой. Ультрасовременное исполнение аэропорта имени Гейдара Алиева заставляет притягивать взоры тысяч туристов ежедневно. Элегантные изгибы экстерьера здания, удивительная по красоте внутренняя отделка, а также особые шестиугольные отверстия на крыше для проникновения естественного света делают из воздушного причала самое настоящее произведение искусства. Внутри даже имеются деревья, а также объекты инфраструктуры, отделанные в национальном стиле.

6. Аэропорт Марракеш Менара (Марокко)

Каждый аэропорт из нашего сегодняшнего списка не только по-своему красив, но и уникален. Например, воздушные ворота Марракеш Менара представляют собой изумительное сочетание современных технологий и духа древности, которым пропитан город. Если вы не знаете, что перед вами аэропорт, то ни за что в жизни не догадаетесь, ведь самолетный причал выполнен в виде самого настоящего дворца! Внутри терминал наполнен высокотехнологичным оборудованием и иллюминациями, но при этом все элементы декора отдают дань многовековым традициям Марокко. Фантастическое зрелище!

5. Аэропорт имени Чатрапати Шиваджи (Мумбаи)

Для справки и ясности: Чатрапати Шиваджи является национальным героем Индии, в XVII веке организовавшим восстание против мусульманского засилья и господства (увенчалось успехом).

Что же до аэропорта, названного в его честь, то перед нами предстает здание с роскошной отделкой – это своего рода национальная черта индийцев. Отдельного внимания заслуживают пилоны под крышей с шикарной иллюминацией, выполненные в виде колонн с так называемым «павлиньим хвостом» (ближе к потолку идет плавное, но заметное расширение пилона). Разумеется, аэропорт является визитной карточкой не только Мумбаи, но и всей страны.

4. Аэропорт Инчхон (Южная Корея)

Сеульский аэропорт Инчхон открыт всего 17 лет, однако с самого первого дня работы прочно осел в списках красивейших самолетных причалов мира. Впрочем, глядя на комплекс, понимаешь, что сдаст свои позиции корейское чудо инженерной мысли еще не скоро. Крыша аэропорта исполнена с применением традиционных для корейской культуры арок. Внутри же царит полная гармония современной инфраструктуры (имеется казино, зимние сады и даже площадка для гольфа) с многовековой историей Южной Кореи, о которой напоминают различные элементы отделки и предметы декора, выполненные в национальном стиле.

3. Аэропорт Веллингтон (Новая Зеландия)

Это же не аэропорт, а предмет выставки современного искусства! Да, бывает и так. Казалось бы, строгое и практичное здание терминала не может содержать в себе что-то в духе «из ряда вон». Но не тут-то было, ведь за дело взялась команда инженеров с большим воображением. В итоге внешне терминалы напоминают огромные слегка отесанные камни. Внутри же залы аэропорта похожи на самые настоящие пещеры – за это отвечает остроугольная многоуровневая крыша. Ну а настоящая фантастика творилась в Веллингтоне в 2004 году, когда в рамках презентации «Властелина колец» внутри и снаружи появились гигантские фигуры Голлума.

2. Аэропорт Дубай (ОАЭ)

Должно быть, вы понимаете, что когда дело доходит до красоты и эффектности архитектуры, где-то рядом появляется представитель Арабских Эмиратов. Международный аэропорт Дубай – это своего рода сердце азиатского и африканского регионов с точки зрения воздушного транспорта. Выглядят его терминалы роскошно, как и полагается в Эмиратах. Ультрасовременные технологии отделки и необычные материалы создают фантастическую атмосферу, а целая россыпь объектов инфраструктуры (отель, торговый центр и оздоровительный комплекс) добавляют практичности. «Десертом» же красоты дубайского аэропорта по праву считается настоящий пальмовый лес.

1. Аэропорт Чхеклапкок (Гонконг)

Крайне необычное нашему глазу название скрывает за собой невероятно красивый и функциональный китайский аэропорт. Быть может здесь не найти шикарной отделки, фигурных пилонов и национальных элементов декора, зато Чхеклапкок красив по-своему. Здесь идеально отлажена инфраструктура, позволяющая пассажирам максимально комфортно пройти все необходимые процедуры. Представляете, прямо из здания аэропорта в город вас с легкостью доставит экспресс! И все же эстетическая составляющая у терминала имеется – это уникальная волнообразная крыша. Есть поверье, что именно ее конфигурация не дает заблудиться в аэропорту даже самым невнимательным и уставшим путешественникам.

Выбор читателей:




-=Спецпроект=-

Где самый крутой, удобный и красивый аэропорт в России? Казалось бы, он должен быть в Москве… Ага, хрен там! Несмотря на кучу денег, в Москве нет ни одного хорошего аэропорта…

Домодедово? Вы сейчас шутите?

Примитивный дизайн из 90-х. Ужасная организация движения на привокзальной площади. Какие-то тесные коридоры. А историю с двумя этажами на паспортном контроле я до сих пор понять не могу — кто это выдумал и зачем? Зал получения багажа в международном отделении вызывает у меня приступ клаустрофобии. Ненавижу этот аэропорт.

Шереметьево?

Не уверен! Давайте начнём с самого современного терминала D. Его открыли совсем недавно, а толку? Попробуйте, прилетев, быстро подняться на третий уровень, где зал вылета и выход к "Аэроэкспрессу". Не получится! Надо долго искать лифт, который сразу ведет на третий уровень, или ехать до второго, а потом по эскалатору на третий. В целом аэропорт ужасно тесный, хотя строили его в чистом поле и могли бы сделать просторнее. Опять же, дизайн из прошлого века.

Терминал E вообще никакой, а F больше похож на какой-то торговый комплекс из 90-х.

Может быть, Внуково? Он, кстати, мне нравится больше всех московских аэропортов. Там просторно: высокие потолки, много места. Но Внуково я не люблю из-за того, что там вечно перекрывают дороги из-за правительственного терминала.

А вот в других городах России есть крутые аэропорты! Например, в Екатеринбурге. Кайф! Вроде всё просто, но очень стильно и удобно. Мне нравится. Там ещё шикарный бизнес-зал. Хороший аэропорт открыли в Нижнем Новгороде, . И вот недавно я доехал, а точнее, долетел до «Платова»! Это новый аэропорт в Ростове-на-Дону. И могу сказать, что это самый красивый аэропорт в России!

Сразу хочу оговориться, что я рассматриваю его сейчас отдельно от города, так как с логистикой там жопа полная! Он находится в 35 километрах, и ехать до центра Ростова час!!! Из общественного транспорта пока только маршрутки. В общем, ничего хорошего. Но, надеюсь, это поправят. А пока давайте посмотрим на дизайн и устройство.

Итак, аэропорт построен холдингом «Аэропорты Регионов», входящим в ГК «Ренова», и это самый красивый и стильный аэропорт, построенный в рамках программы подготовки аэропортов в регионах к Чемпионату мира 2018!

Такой аэропорт был в городе раньше:


Фото: tvc

Если вы бывали в региональных аэропортах, то вас не должно это удивить:


Фото: travelask

Но зато вас точно удивит новый аэропорт! Это красивый и современный комплекс с интерактивной музейной экспозицией, которая рассказывает об истории города, реке Дон и атамане Платове, родившемся на этих землях и принимавшем участие в войнах Российской империи.

Подписаться на канал

Перед вами аэропорт «Платов» в Ростове-на-Дону!


Фото: aquatek_filips

Здание проектировало британское бюро Twelve Architects. В основу идеи легла река Дон, ее волны и мосты.


Фото: fotografersha


Фото: fotografersha

Вход

Пассажиру не нужно долго и растерянно плутать по огромному пространству, так как он сразу попадает к стойкам регистрации. Здесь единая зона для пассажиров как внутренних, так и международных рейсов. Нет даже визуального разделения стоек регистрации, потому что каждая из них имеет разные режимы работы, что позволяет сочетать виды регистрации в зависимости от загруженности терминала.

После регистрации пассажир может оставаться какое-то время в общей зоне, куда есть доступ не только у тех, кто зарегистрирован на какой-то рейс, но и у встречающих и провожающих. Здесь же информационная стойка, фитосанитарный и ветеринарный контроль, кафе и магазины сувениров.

Все точки продаж оформлены в виде домиков с зеленой крышей. Обратите внимание на магазин сувениров от производителя агротехники «Ростсельмаша»! У них на крыше игрушечный, но рабочий комбайн! Кстати, трава на крыше настоящая!

И такие же комбайны можно купить здесь в качестве сувениров!

Точки кафе также оформлены в едином с аэропортом стиле. Очень круто!

Подняться на следующие этажи и в зону досмотра можно по большому эскалатору, на лифте или по лестнице. Обратите внимание, сколько места!

На втором этаже офисы авиакомпаний, чтобы пассажиры могли на месте решать вопросы, и комната матери и ребенка. Здесь же зона прилета.

Прибывшие пассажиры по навигации проходят к зоне выдачи багажа, и потоки людей не смешиваются.


Фото: aquatek_filips

По всему аэропорту проходит экспозиция интерактивного музея, которая знакомит пассажира с историей Донского края. Здесь на 12-метровом экране нам показывают ролик о масштабах реки Дон.

Еще одна экспозиция на следующем этаже, в зоне вылета для пассажиров, прошедших досмотр. Внутри этой конструкции 28-метровый замкнутый в круг экран, который показывает ролик о донских казаках и передает дух братства и единения. Описать словами эту красоту нельзя, так что смотрите ролик в начале.

Следующая экспозиция — картина «Война 1812 года».

На ней изображен способ атаки «Лава», который помог казакам одержать победу в этой войне. Тактический прием отличался тем, что строился под каждый бой, исходя из сил противника и ландшафта.

Одной из самых сложных и эффективных разновидностей «Лавы» являлся «Вентерь». На Дону так называли рыболовную снасть, состоящую из уменьшающихся колец и заканчивающуюся мешком — обманутая простором рыба попадала в ловушку. Боевой прием строился по такому же принципу, и если врага удавалось заманить в вентерь, его ждало истребление или плен. Атаман Платов был блестящим исполнителем этого маневра.

Рядом с экспозицией есть три бинокля, глядя в которые можно увидеть три оживающих сценария с картины.

Другая интерактивная экспозиция — костюмы казаков. На больших экранах пассажирам показывают разные казачьи костюмы с подписями каждого предмета одежды.

И еще один вид экспозиции — вот такие портреты, выполненные из цитат.

Около них можно надолго залипнуть.

Зона ожидания. Здесь у нас косяк. Современный аэропорт, а рядом с креслами ни одной розетки! Но мне пообещали, что в марте это будет исправлено, так как будут закуплены кресла со встроенным розетками, и в каждой зоне ожидания установят около 300 таких! Посмотрим!

Магазины оформлены так же, как и на первом этаже

Кафе и фуд-корты. Вы только посмотрите, какие крутые интерьеры

А это зона ожидания для пассажиров бизнес-класса: здесь бесплатный шведский стол, бар, в котором можно купить алкоголь, и даже есть душ.

Выходы к автобусам и телетрапам

Телетрапами оборудованы не все самолеты. Некоторые воздушные суда просто не приспособлены к ним, а еще все зависит от времени простоя самолёта: если он будет стоять 3 часа, то за это время с помощью телетрапа можно будет обслужить несколько других рейсов с меньшим временем простоя, поэтому к такому лайнеру пассажиров доставит автобус.

Выход к автобусам – только по лестницам или на лифте.

А теперь покажу вам то, что большинство из вас никогда не увидит. Это невероятно красивый VIP-терминал, который находится в отдельном здании!

Его спроектировало московское архитектурное бюро Nefa Architects. Получилось очень современно и стильно!

Посмотрите на потолок!

Это одна из общих зон ожидания. Вообще, я был приятно удивлен, что в Ростове сделали такой стильный VIP-терминал.

Другая зона ожидания.

На входе досмотр багажа. Здесь пассажир проходит те же необходимые перед вылетом процедуры, что и в обычном терминале.

Интерьер выполнен из бетонных панелей. Выход во внутренний сад-двор:

Такую вот красоту сделали в Ростове-на-Дону!

Помимо бетона в интерьере много стекла. Днем оно пропускает большое количество света с улицы, а вечером отражает электрическое освещение.

Кроме ожидания в общих зонах, пассажиры могут провести время в индивидуальных комнатах. Для этого нужно всего лишь забронировать одну из них заранее, либо уточнить, есть ли свободная, по прибытии. Это первая комната из трех:

Она больше подходит для пассажиров с детьми. На стене пазл, из этих палочек можно собирать разные картинки и слова.

Лошадок тут явно выбирали в угоду дизайну, а не комфорту)

Вторая комната. Отлично подойдет для одиночного путешественника.

В ней есть санузел с душем и гардероб.

И третья комната для больших компаний, рассчитанная на 10 персон.

По предварительному заказу здесь могут организовать банкет.

Уверен, что были пассажиры, которые возмущались из-за отсутствия в интерьере ковров, дерева и хрустальных люстр.

Пассажиров VIP-терминала доставляет до трапа и от него представительский автомобиль. В других VIP-залах страны такого нет.

Также здесь доступны конференц-залы для переговоров и встреч с бизнес-партнерами. Один на 20 мест:

Второй на 45:

А еще можно арендовать рабочий кабинет.

В котором также можно провести небольшие переговоры.

Посмотрите поближе на эту стену! Красиво!

Терминал снаружи выглядит так же эффектно, как и внутри!

VIP в Платове стоит 15 000 рублей, кстати) Вдруг захотите потестировать.

«Платов» — красивый и современный аэропорт! Особенно если исправят ситуацию с розетками)

-=Это совместный проект с Национальной Курортной Ассоциацией=-

Я побывал в более чем сотне разных аэропортов мира - от маленьких сарайчиков на отшибе мира до огромных аэрогородков крупнейших мегаполисов. Но нигде я не получал такого эстетического удовлетворения, как в Баку. Я бы мог сказать, что приехать в Баку стоит даже ради того, чтобы взглянуть на аэропорт, но я слишком влюблен в этот прекрасный город, поэтому сегодня просто приглашаю вас в музей современного искусства... Который на самом деле - просто аэропорт!

Аэропорт в Баку нельзя напрямую сравнивать с Дубаем или Сингапуром, не те масштабы и траффик, здесь нет бассейнов или садов бабочек, к примеру, но здесь создана такая атмосфера, в которой ожидание рейса проходит настолько уютно и комфортно, а прилет сопровождается удивлением от увиденного! Я уже писал у себя в Фейсбуке, что два самых красивых аэропорта - находятся в двух диаметрально противоположных точках Европы - Терминал 4 аэропорта Барахас в Мадриде и Аэропорт им.Гейдара Алиева в Баку, по второму сегодня мы прогуляемся с вами.

Снаружи новый терминал в Баку выглядит в духе большинства современных аэропортов: микс геометричности, футуризма и высокотехнологичных материалов - бетона, стекла и металла. Внутри же турецкая архитектурная студия Autoban вдохновилась восточным гостеприимством и создала живой и необычный интерьер с деревянными элементами-коконами.


Сам терминал терминал относительно небольшой. При этом сейчас он выглядит недозагруженным, так что запасы мощностей здесь есть.
Новый комплекс способен обслуживать 6 миллионов пассажиров в год, его площадь составляет 65 тысяч квадратных метров.

Аэропорт имеет 4 этажа и просторный холл на входе:

Первый этаж обслуживает отбывающих пассажиров и получение багажа прибывших. Второй этаж комплекса предусмотрен для прибывших пассажиров. Здесь расположен пограничный контроль, контроль авиационной безопасности транзитных пассажиров, выдача виз, а также зоны отдыха для прибывших пассажиров.

Даже макдачная есть, но идти в нее в Азербайджане - это кощунство! Это страна гастрономического оргазма с потрясающей (но далеко не всегда здоровой) кухней.

Подрядчиком строительных работ была компания MAPA, поставщиком оборудования – SITA. Компания WAAGNER-BIRO выполнила дизайн и построила фасад здания, архитекторы Woods Bagot и инженеры Buro Happold установили структурные, сейсмические системы. Компания AUTOBAN создала дизайн интерьера, VANDERLANDE создала систему управления багажом, CAVAG – поставила платформы для вхождения пассажиров и телескопические трапы, а SCHINDLER - лифты и эскалаторы.

На третьем этаже, предусмотренном для отправки пассажиров, осуществляются таможенный и пограничный контроль. На этом этаже действуют магазины Duty free и кафе.
Один из немногих аэропортов, где нет компромисса между чистой и грязной зонами - одинаково комфортно и встречающим и отправляющимся в путешествие.

Четыре этажа здания на всех уровнях обвиты изнутри конструкциями своеобразных "коконов", изготовленных из дубового шпона, а кафе, бары, торговые киоски в бизнес-зоне Salam Lounges на верхнем этаже архитекторы спрятали в деревянные полусферы.

Просто кофейня, зато как здесь уютно на втором этаже!

В зоне прилета и вылета - ковролин и, соответственно, тихо и мягко. Такое встречается не так уж часто - в Сингапуре, Дели, частично в Гонконге.

Терассы с видом на перрон в Баку нет, зато есть кафе с панорамными окнами:

Базовым перевозчиком является национальная авиакомпания АЗАЛ. Классическая авиакомпания, имеющая 4 звездочки в рейтинге SkyTrax на уровне с Люфтганзой, к примеру. Я несколько раз летал с ними, всегда оставался в полном восторге! Сейчас компания ввела дифференциацию тарифной политики и бюджетные тарифы на некоторых направлениях, к примеру Москва и Стамбул.

Я побывал в гостях у авиакомпании и следующие несколько репортажей посвящу интересным рассказам об их флоте, девушках, сервисе на борту и, самое главное - самолетах! Ведь это первая авиакомпания на постсоветском пространстве, во флоте которой есть два Дримлайнера!
А всего во флоте АЗАЛ 25 самолетов, средний возраст авиапарка компании - 9 лет.

Вот такие эффектные леди управляют воздушным движением здесь!
Об этом в следующий раз:)

Добро пожаловать в Баку!
Еще не были здесь?! Обязательно приезжайте! Прекрасный город для уикенда в любое время года. Вот все мои репортажи из Баку.

Продолжение следует...

Вам нравится мой блог? Следите за репортажами в удобном формате:

Я побывал в более чем сотне разных аэропортов мира - от маленьких сарайчиков на отшибе мира до огромных аэрогородков крупнейших мегаполисов. Но нигде я не получал такого эстетического удовлетворения, как в Баку. Я бы мог сказать, что приехать в Баку стоит даже ради того, чтобы взглянуть на аэропорт, но я слишком влюблен в этот прекрасный город, поэтому сегодня просто приглашаю вас в музей современного искусства... Который на самом деле - просто аэропорт!

Аэропорт в Баку нельзя напрямую сравнивать с Дубаем или Сингапуром, не те масштабы и траффик, здесь нет бассейнов или садов бабочек, к примеру, но здесь создана такая атмосфера, в которой ожидание рейса проходит настолько уютно и комфортно, а прилет сопровождается удивлением от увиденного! Я уже писал у себя в Фейсбуке, что два самых красивых аэропорта - находятся в двух диаметрально противоположных точках Европы - Терминал 4 аэропорта Барахас в Мадриде и Аэропорт им.Гейдара Алиева в Баку, по второму сегодня мы прогуляемся с вами.

Снаружи новый терминал в Баку выглядит в духе большинства современных аэропортов: микс геометричности, футуризма и высокотехнологичных материалов - бетона, стекла и металла. Внутри же турецкая архитектурная студия Autoban вдохновилась восточным гостеприимством и создала живой и необычный интерьер с деревянными элементами-коконами.


Сам терминал терминал относительно небольшой. При этом сейчас он выглядит недозагруженным, так что запасы мощностей здесь есть.
Новый комплекс способен обслуживать 6 миллионов пассажиров в год, его площадь составляет 65 тысяч квадратных метров.

Аэропорт имеет 4 этажа и просторный холл на входе:

Первый этаж обслуживает отбывающих пассажиров и получение багажа прибывших. Второй этаж комплекса предусмотрен для прибывших пассажиров. Здесь расположен пограничный контроль, контроль авиационной безопасности транзитных пассажиров, выдача виз, а также зоны отдыха для прибывших пассажиров.

Даже макдачная есть, но идти в нее в Азербайджане - это кощунство! Это страна гастрономического оргазма с потрясающей (но далеко не всегда здоровой) кухней.

Подрядчиком строительных работ была компания MAPA, поставщиком оборудования - SITA. Компания WAAGNER-BIRO выполнила дизайн и построила фасад здания, архитекторы Woods Bagot и инженеры Buro Happold установили структурные, сейсмические системы. Компания AUTOBAN создала дизайн интерьера, VANDERLANDE создала систему управления багажом, CAVAG - поставила платформы для вхождения пассажиров и телескопические трапы, а SCHINDLER - лифты и эскалаторы.

На третьем этаже, предусмотренном для отправки пассажиров, осуществляются таможенный и пограничный контроль. На этом этаже действуют магазины Duty free и кафе.
Один из немногих аэропортов, где нет компромисса между чистой и грязной зонами - одинаково комфортно и встречающим и отправляющимся в путешествие.

Четыре этажа здания на всех уровнях обвиты изнутри конструкциями своеобразных "коконов", изготовленных из дубового шпона, а кафе, бары, торговые киоски в бизнес-зоне Salam Lounges на верхнем этаже архитекторы спрятали в деревянные полусферы.

Просто кофейня, зато как здесь уютно на втором этаже!

В зоне прилета и вылета - ковролин и, соответственно, тихо и мягко. Такое встречается не так уж часто - в Сингапуре, Дели, частично в Гонконге.

Терассы с видом на перрон в Баку нет, зато есть кафе с панорамными окнами:

Базовым перевозчиком является национальная авиакомпания АЗАЛ. Классическая авиакомпания, имеющая 4 звездочки в рейтинге SkyTrax на уровне с Люфтганзой, к примеру. Я несколько раз летал с ними, всегда оставался в полном восторге! Сейчас компания ввела дифференциацию тарифной политики и бюджетные тарифы на некоторых направлениях, к примеру Москва и Стамбул.

Я побывал в гостях у авиакомпании и следующие несколько репортажей посвящу интересным рассказам об их флоте, девушках, сервисе на борту и, самое главное - самолетах! Ведь это первая авиакомпания на постсоветском пространстве, во флоте которой есть два Дримлайнера!
А всего во флоте АЗАЛ 25 самолетов, средний возраст авиапарка компании - 9 лет.

Вот такие эффектные леди управляют воздушным движением здесь!
Об этом в следующий раз:)

Добро пожаловать в Баку!
Еще не были здесь?! Обязательно приезжайте! Прекрасный город для уикенда в любое время года. Вот

Сегодня аэропорты все чаще берут на себя роль центров развлечений и отдыха. Аэропорт должен радовать глаз путешественника, а значит, кроме функциональности строения, важна также и его эстетическая красота. Поэтому (в дополнение к практичности и полноте предоставляемых услуг) зрелищность и необычность конструкции становятся важными критериями при проектировании большого терминала. Если вы хотите знать, где будет приятно отдохнуть между рейсами, вот наш список самых красивых аэропортов в мире.

Самые красивые аэропорты мира

Аэропорт Инчхон, Южная Корея

Расположенный в Инчхоне, в 52 км от Сеула, этот аэропорт является самым крупным в Южной Корее. Построенный между 2 островами и окруженный Желтым морем, он является шедевром архитектуры, воздающим дань корейской культуре.

На самом деле, воздушный терминал seoul incheon включает много мест, где путешественники могут полюбоваться на работы корейских ремесленников, увидеть традиционные корейские одежды, принять ванну или отправиться на массаж.

Пышная растительность, находящаяся в здание аэропорта повсюду, множество кафе и других мест отдыха позволят снять напряжение и забыть, где вы находитесь.

Международный аэропорт Сингапура Чанги, Сингапур

Сингапурский аэропорт Changi – гораздо больше, чем аэропорт, скорее это реальный парк развлечений. Он имеет сад бабочек, водопад, открытый бассейн и водную горку. Добавьте к этому оригинальный футуристический дизайн, включающий даже автоматическую модуляцию света, чтобы позволить расслабиться усталому путнику. Поэтому не стоит удивляться, что aeroporto singapore change также известен максимальным числом пропущенных рейсов (и это зачастую происходит сознательно)!

Нью-Йорк Аэропорт, JFK , США

Разработал Терминал 5 Нью-Йоркского аэропорта имени Джона Кеннеди известный архитектор Ээро Сааринен. Современный дизайн помещения, благодаря волнообразным движениям структуры и всевозможным оттенкам синего и белого, ассоциируется с бескрайними небесными просторами. Терминал 5 aeroporto jfk уже стал звездой кинематографа, он был снят во многих фильмах, самый известный из которых фильм Стивена Спилберга «Поймай меня», где снялся Леонардо ди Каприо.

Аэропорт Кефлавик, Исландия

Главный аэропорт Исландии, расположенный в 50 км от Рейкьявика, считается ярким и запоминающимся зданием. Международный аэропорт Кефлавик оказывает на путешественников расслабляющий эффект благодаря большим окнам, которые выходят на удивительный вулканический пейзаж Исландии. Единственный терминал aeroporto islanda, Лейф Эрикссон, названный в честь известного исследователя Исландии, очень удобен. Паркетный пол, подсветка и современная инфраструктура в стиле минимализма являются типичными элементами дизайна Северных стран. Это идеальное место, чтобы дожидаться своего рейса.

Аэропорт Веллингтон, Новая Зеландия

Благодаря своему новому терминалу под названием «рок», аэропорт Веллингтон, включен в наш список самых красивых аэропортов в мире. Открытое в 2010 году, это здание овальной формы, которое меняет цвет в зависимости от температуры, является истинным успехом и триумфом архитекторов. По своей сути, состоит «Рок» Терминал из проектных структур, которые создают игру света и геометрии. Aeroporto wellington стал необычным решением транспортного строения.

Аэропорт Дубай, ОАЭ

Власти эмирата Дубай словно одержимы старым спортивным девизом: «Быстрее, выше, сильнее». Правительство делает все, чтобы вызвать восторг и удивление у всех, кто посещает эмират. Восхищения достойно не только само здание аэропорта, но и расположившийся на его территории, самый большой магазин Duty free на планете.

Магазин беспошлинной торговли занимает площадь в 9000 кв.м. Блуждая среди витрин, можно так увлечься, что позабыть о предстоящем рейсе. В дьютике Дубая можно купить не только флакончик любимых духов, но также приобрести и более существенные покупки, к примеру, автомобиль. За прошедший 2013 год товарооборот аэропорта составил более 1,5 млрд.$. Ежегодно эта цифра увеличивается и за 2014 год планируется поднять объем продаж до 1,8 млрд.$.

Аэропорт Чхеклапкок, Гонконг

На данный момент аэропорт Гонконга, обошедшийся налогоплательщикам в 20 млрд.$, является самым дорогим аэропортом мира. Здание воздушной гавани Гонконга даже занесено в Книгу рекордов Гиннесса в качестве самого затратного проекта подобного рода. Для возведения здания аэропорта пришлось создать из песка искусственный остров, который соединил два уже имеющихся небольших острова.

Для реализации проекта понадобилось 44000 тонны взрывчатки, а песок для строительства поднимали со дна моря. Несмотря на столь большие сложности, результат оправдал затраченные средства и усилия. Аэропорт Гонконга считается не только одним из самых красивых аэропортов мира, но и самым удобным. Спроектировано здание таким образом, что пассажиру достаточно всего полчаса после регистрации, чтобы занять свое место в самолете.

Даоченг Ядин, Сычуань, КНР

Самый высокогорный аэропорт мира находится в Сычуань. Выше него лишь звездное небо. Терминал даже внешне походит на космический корабль.

Расположен аэропорт на высоте 4411 метров над уровнем моря. Это выше многих гор. Для примера: самый высокий пик Великобритании, Бен-Невис достигает высоты 1344 метров, а высота самой высокой европейской вершины, Монблана, 4810 метров. Строительство высокогорного терминала длилось два года, обошелся проект в 255 млн.$.

Шоуду, Пекин, КНР

Здание пекинского аэропорта напоминает вытянутое туловище дракона, да и расположен терминал в соответствии со всеми правилами фэншуй. Открыта воздушная гавань была в 2008 году, к проводимым в Китае Олимпийским играм. Протяженность аэропорта настолько значительна, что внутри него даже функционирует железная дорога, позволяющая за секунды перемещаться из одного конца здания в другой.